Выписка сведений о квалификации в Москве

Содержание:

  1. Где используется выписка из РСК
  2. Преимущества регистрации в РСК
  3. Процедура оформления

Документ, содержащий основные данные о всей деятельности участников торгов и закупок, прошедших процедуру госрегистрации, называется выписка из Реестра сведений о квалификации. Ее выдают в электронном или печатном виде по требованию владельца предприятия, оформившего участие в данном Реестре. Присутствие выписки – это официальное подтверждение наличия регистрации в Реестре участника торгов, закупок.

Есть немало условий и критерий, им должна соответствовать компания для того, чтобы попасть в Реестр. Это оказывает большое влияние на оценку деятельности компании, ее репутацию и дает немало плюсов перед конкурирующими организациями.

Где используется выписка из РСК

Выписка из Реестра нужна, когда организация принимает решение участвовать в торгах или госзакупках, претендуя на крупные контракты.

Помимо этого, выписка из РСК.рф нужна:

  1. Выполнение квалификационного отбора при процедуре торгов, аукционов либо закупок.
  2. Определение способности обеспечить государственный контракт и предоставление лучших условий для его исполнение данного участника торгов.
  3. Подтверждение присутствующей квалификации компании, когда она претендует на получение кредита либо финансирования, необходимого для выполнения условий договора, либо тендерного займа.

Выписка из Реестра сведений о квалификации Образец выписки

Но есть ситуации, когда выписка из РСК не нужна, и даже требовать ее нецелесообразно. К примеру, отрасли, имеющие довольно специфические условия выполнения услуг по контракту, согласно всем действующим регламентам и стандартам. Помимо этого, выписка не требуется для компаний-монополистов, во время выполнения закупки только у одного поставщика или заказа услуг у единого подрядчика, а также в некоторых типах процессов, которые предусмотрены законами РФ.

Преимущества регистрации в РСК

Изначально не стоит забывать, что для многих процедур наличие выписки из РСК.рф, – обязательное требование, оно должно соблюдаться всеми участниками торгов или закупок.

Помимо этого, дополнительные плюсы:

  1. Преимущество, даваемое компании при оценке всех участников закупок, имеющих примерно равные возможности для исполнения контракта, т.е. заметное повышение конкурентоспособности.
  2. Заметное повышение всех шансов на победу при оформлении тендеров.
  3. Увеличение лояльного отношения конечных потребителей к продуктам или услугам компании.
  4. Несомненное улучшение репутации предприятия для привлечения новых инвестиций и вливаний.

Процедура оформления

Пакет необходимых для участия в госзакупках, которые должна предоставить компания-участник, обязательно должен содержать выписку из РСК.рф. Для того, чтобы получить ее, необходимо обратиться в аккредитованный центр сертификации и оформить участие компании в Реестре.

Процедура выдачи выписки предоставлена следующим образом:

  1. Подготовка, заполнение и подача заявления на включение в Реестр и выдачу выписки. Этим занимается непосредственно руководитель организации.
  2. Оформляется протокол проверки, которая является предварительной.
  3. Оформление договора с центром на предоставление его услуг.
  4. Получение счета и оплата его.
  5. Оформление и выдача выписки руководителю компании.

Срок действия выписки из Реестра – 12 месяцев с момента ее получения, однако все сведения, предоставленные компанией, в реестре остаются навсегда. Если требуется новое оформление выписки, оплата за это не взимается.

Чтобы быстро получить выписку из РСК.рф, обращайтесь в наш центр сертификации. Наши менеджеры ответят на все вопросы и примут заявку на оказание услуг.


РТС Сертификация Контакты:
Адрес: Севастопольский проспект, д.56/40, строение 1, этаж 2, пом. I, ком.14 117342 Москва
Телефон:8 (495) 152-39-39, Электронная почта: info@ростестстандарт.рф